Отметься на Rammslash.ucoz.ru
Приветствую Вас Зашедший | RSS | Главная страница Регистрация Вход
Вторник, 2018-06-19, 3:46 PM
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: rammslash  
Форум » Флуд » Флуд » АФФТОРЫ - РАСЧИТАЙТЕСЬ! (тема для переписи себя любимого)
АФФТОРЫ - РАСЧИТАЙТЕСЬ!
АльмаДата: Воскресенье, 2007-02-11, 10:33 PM | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 103
Репутация: 4
Статус: Offline
1 сообщение на каждого. Если кто напишет выложу до конца февраля.


Живи ярче, кушай больше, трахайся лучше!(с)
 
AzazelДата: Среда, 2007-02-14, 8:49 PM | Сообщение # 2
Критик
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 3
Статус: Offline
Итак, я первая... cool Ага... Вобщем, так:
***
Я люблю, когда в рассказах события описываются реалистично, продуманно и прочувствованно. Сама стараюсь писать только то, что, по моему скромному мнению, будет сопоставимо с реальностью. Люблю ангсты, тоску, романтику, закрытые отношения, хотя уважаю и пикантные моменты, обожаю (!) анхэппи энды.


Я скоро птицею взлечу,
Бумажной птицей, смерть забыв,
Здесь будет все, как захочу,
И, душу с плотью разделив,
Жалеть голодных пауков
И справедливых дураков
Себя тогда я научу...

(с) Till Lindemann, Messer

 
АльмаДата: Суббота, 2007-02-17, 4:04 PM | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 103
Репутация: 4
Статус: Offline
Я знала, что ты не подведешь!) flower


Живи ярче, кушай больше, трахайся лучше!(с)
 
AzazelДата: Суббота, 2007-02-17, 10:40 PM | Сообщение # 4
Критик
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 3
Статус: Offline
Альма, ну это же я! Как я могу тебя подвести?)) cool

Я скоро птицею взлечу,
Бумажной птицей, смерть забыв,
Здесь будет все, как захочу,
И, душу с плотью разделив,
Жалеть голодных пауков
И справедливых дураков
Себя тогда я научу...

(с) Till Lindemann, Messer

 
VallДата: Воскресенье, 2007-02-18, 1:53 PM | Сообщение # 5
Ценитель
Группа: Модераторы
Сообщений: 13
Репутация: 3
Статус: Offline
Ну-сь... В общем, так. Слеши пишу по настроению, а так как оно у меня частенько паршивое, то и фанфики получаются грустными. Люблю душевные терзания, пикантые моменты и сильный конец. Ангсты люблю, даже очень, но и уважаю юморные слеши. Главное - чтобы зацепило! Вроде всё))))))))))

Имею мнение, хрен оспоришь!
 
АльмаДата: Вторник, 2007-02-20, 10:15 PM | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 103
Репутация: 4
Статус: Offline
Аватар - супер!!!)
Молодец...дальше товарищи, дальше пишем..



Живи ярче, кушай больше, трахайся лучше!(с)
 
fIfIДата: Среда, 2007-02-21, 1:46 PM | Сообщение # 7
Создатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 2
Статус: Offline
Ich bin ich
То есть, как думаю, так и пишу - рвано, иногда сумбурно, словно мысли в голове человека, а я залезла и подсматриваю (подслушиваю). Люблю придумывать что-то смешное, в частности тяготею к комедии положений.


Вкус брусники опасен
 
MarsiankaДата: Пятница, 2007-02-23, 12:15 PM | Сообщение # 8
Ценитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 1
Статус: Offline
Пишу сейчас редко, потому что настроения нет. Жанры люблю типа ангста, шоб романтики поменьше, действия побольше, и кого-нить ПОМУЧИТЬ! *садистски ухмыляестя*))) И шоб с хеппиэндом *как ни странно...*)))

Моими устами то и дело глаголет истина. И такое при этом несет...
 
АльмаДата: Суббота, 2007-03-10, 6:37 PM | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 103
Репутация: 4
Статус: Offline
Ну же, никто больше не хочет увековечить себя на мемориальной доске??


Живи ярче, кушай больше, трахайся лучше!(с)
 
fIfIДата: Четверг, 2007-03-15, 1:24 PM | Сообщение # 10
Создатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 2
Статус: Offline
А если бы еще огромными золоытми буквами. И с бюстом. biggrin

Вкус брусники опасен
 
ChadoДата: Воскресенье, 2007-04-22, 2:42 AM | Сообщение # 11
Создатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 2
Статус: Offline
Я пишу наугад, т.к. никогда не знаю, чем все кончится. Люблю, чтобы чувства были описаны не словами («о, горе мне, несчастному, я так страдаю»), а действиями. Не люблю пафоса, избегаю серьезности. Мне кажется, мои рассказы – это смесь юмора с пессимизмом.
 
БонниДата: Четверг, 2007-05-03, 3:55 PM | Сообщение # 12
Любитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 2
Статус: Offline
Часто начинаю писать, имея представление о том, что пишу, в пределах одной фразы. Или концовку придумываю, а сюжет... Не люблю хэппи энды, потому что это не реалистично. Слэш сама по себе не реалистичная штука, а чтоб еще и жили они долго и счастливо... Увольте) Как оказывается, ненавижу критику. Так что если чего, критикующие, не обижайтесь, это нервное)) Мечтаю, чтоб мое творчество было не в рамках "прочитал.прикольно", а чтобы чувство вызывало... Кажется, смешить людей я научилась, хочу научиться заставлять плакать... Но это в сотню раз сложнее. Будем совершенствоваться! biggrin

Невинна и чиста, как первый снег...
 
АльмаДата: Среда, 2008-01-09, 11:59 PM | Сообщение # 13
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 103
Репутация: 4
Статус: Offline
Так, новоприбывшие не хотят отметится? smile


Живи ярче, кушай больше, трахайся лучше!(с)
 
СкальпельДата: Пятница, 2008-01-25, 11:48 PM | Сообщение # 14
Написал первое...
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Эээ...извиняюсь, я как всегда опаздываю shy ...
Опыта у меня (надеюсь пока) немного. Писать могу, только когда захлестывают чрезвычайно сильные эмоции. Если можно так выразиться, в состоянии аффекта - иначе не получается... Люблю короткие зарисовки с неожиданной развязкой, обожаю шокирующие ньюансы. К романтике отношусь скептически - меньше слов, больше дела: описаниям чувств предпочту описание действий - так больше пищи для размышлений остается.


...zwei geschlechter eine lust...
 
Форум » Флуд » Флуд » АФФТОРЫ - РАСЧИТАЙТЕСЬ! (тема для переписи себя любимого)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 
Copyright Alma & kankord.corp © 2006-2018 Проекту Хостинг от uCoz
Все права на эксклюзивные материалы принадлежат Администрации сайта. Ссылка на первоисточник при перепечатке обязательна!