Отметься на Rammslash.ucoz.ru
Приветствую Вас Зашедший | RSS | Главная страница Регистрация Вход
Четверг, 2024-05-02, 9:59 PM
Главная » Статьи » Статьи

Главные стереотипы Раммслеша или что НЕ НУЖНО описывать в слешах

Главные стереотипы Раммслеша или что НЕ НУЖНО описывать в слешах.

 

                                                                                       Стереотип – 1. Типографская печатная форма –   

                                                                                        рельефная копия с набора или клише.

                                                                                        2.(перен.) Прочно сложившийся, постоянный

                                                                                        образец чего-нибудь, стандарт (книжн.).

                                                                                                       Толковый словарь русского языка

                                                                                                       С.И. Ожегова и Н.Ю. Шведовой

 

Итак, мы поведём разговор о, наверное, самом страшном явлении в слеше – СТЕРЕОТИПНОСТИ.  Мир полон стереотипов до краёв: «все блондинки дуры», «женщина за рулём – обезьяна с гранатой», «все мужики сволочи, козлы, ничего не делают» и т.д. Каждый день любой человек сталкивается со стереотипами. Они не дают дышать, свободно двигаться, рушат репутацию и лишают нормальной, спокойной жизни. Стереотипы дико всех раздражают,  но все почему-то их придерживаются. Увы,  даже творчество не избежало этой напасти. Мы не будем рассматривать  полностью всю художественную литературу за весь курс базовой школы, а возьмём отдельную ветвь, существующую только в глобальной сети Интернет.  А если быть ещё конкретнее, мы рассмотрим основные ошибки и типичные приёмы авторов Раммслеша.

 

Итак, перед  нашими глазами шесть мужчин, три пары красивых образов, все вместе именуемые группой «Rammstein». У каждого из них есть свой характер, есть свои привычки, своя позиция жизни. Увы, иногда авторы забывают об этом  и мы можем видеть Тилля, человека-скалу, ростом около двух метров и весом, явно зашкаливающем за центнер, рыдающим на коленях Рихарда или того же Пауля.  Читая такую сцену, губы невольно изгибаются в обалдевше-иронической ухмылке.  Смешно, не правда ли? Дабы такого больше не повторялось, пройдёмся по частным стереотипам каждого участника группы.

 

Тилль.

Увы,  этого мужчину представляли в самых неприятных образах. В слешах он успел побыть в роли  наркомана,  убийцы,  педофила и других отвратных персонажей. Дорогие авторы, Тилль – певец, а не профессиональный извращенец (хотя, одно другому не мешает). Да, некоторым слешам всё это придаёт пикантность, но в разумных пределах. Поверьте мне, у него хватает недостатков, чтобы не надо было придумывать их ещё.

Взрослые люди редко плачут и только по веским причинам. Особенно мужчины. Не забываем о том, что ещё реже плачут мужчины, закалённые годами и сценой. Сцена либо ломает, либо заливает в кровеносные сосуды холодный металл, не давая остальным думать, что тебе тоже может быть плохо.  Так почему же во многих слешах мы можем наблюдать картину, когда сильные шестёрки сей (Тилль, Рихард, Шнайдер) могут слезами от неразделённой любви наполнить среднестатистическое озеро?  Мужчины не плачут. Записали? Вот и молодцы.

 

Самый главный стереотип о Тилле – это его прожорливость.  Интересно, какой из авторов подавал тридцатое блюдо по счёту на Линдеманновский стол, раз решился описать его кулинарные похождения в таком свете?  Или он лично дрался с ним за жирную куриную ножку?  Увы, быть полным можно из-за многих факторов: возраст, сердце (сердечная полнота), нарушение обмена веществ и т.д. Это не обязательно шесть первых завтраков в день.  Так что поставим крест и на этом стереотипе.

 

Рихард.

Ох уж этот провокатор… И с Паулем прямо на сцене целовался (не в засос, не надейтесь), и штаны обтягивающие носил, и красился. Даже существует слух, что его бисексуальность уже проверена. Нас, слешеров, честно говоря, это не должно интересовать, ибо бы и натуралов слешим, разницы абсолютно никакой. НО!!! Рихард не женщина. Это факт. Он не красится по поводу и без.  Накрашенные ногти? Сейчас метросексуалам это не в новинку, тем более, что Рихард гитарист, ему ногти здоровые нужны. Грим? Укажите мне клип, в котором артист без грима и я без сомнений уйду на помойку. Следить за собой имеет право каждый, а вот высмеивать и указывать на это – никто. Истерить тем более Рихард не будет, уважающий и любящий себя человек никогда поставит себя в один ряд с неудачниками. Это уже чистой воды оскорбление. Так что давайте будем уважать героев наших рассказов и глупых небылиц писать не будем. И все будут довольны.

 

Пауль.

Бедняга… Вот уж над кем издеваются авторы слеша больше всего, так это над ним. Возникает ощущение, что чувство юмора Пауля – это его злейший враг. Бьют несчастного гитариста безбожно, обзывая разными нехорошими словами и проклиная до десятого колена. За что, спрашивается, его так все не любят?  Ответ сразу приходит – если человек хохмит даже во время секса, то даже самый терпеливый не выдержит и ударит шутника по голове чем-нибудь тяжёлым, желая тишины и продолжения процесса. Прочитали всё это? Делайте сразу вывод – если Пауль на данный момент ещё жив и очень даже здоров, то всё-таки он нормальный, АДЕКВАТНЫЙ человек. Не надо  его описывать, как вечного болтуна и приколиста. Такие на сцене долго не держатся.

 

Шнайдер.

Всего два стереотипа – упрямый и дурак. Надоевший вопрос: откуда это пошло? У меня уже есть подозрения, что слеши пишет Пауль, мстя своим одногруппникам за все обиды. Откуда такая уверенность? Кто лично общался со Шнайдером? Где хоть один намёк, что он упрямый? Про его ум вообще молчу,  нам этого не дано знать. Может, он по вечерам ядерную физику учит и изобретает машину времени.  Нет же, слешеры прямо с садистским удовольствием  цепляются за кличку Шнайдера, которая на самом деле переводится совершенно по-другому.  Вот так и создаются стереотипы. Любите точность и правду, господа слешеры, и бета-ридеру* нечего вам будет сказать.

 

Кристиан (Флаке).

Судя по слешам, Доктора Лоренца на улицах сдувает ветром и в доме из-за сквозняка выносит в форточку. Прямо Бэтмен нашего времени. Нет, Флаке, конечно, не бодибилдер, но и не жертва Бухенвальда!  При общей худобе он весит не менее 70 кг, а то и больше. И только скажите, что это мало. Такого мужчину попробуй поднять на руки и перенести в другую спальню, не разрушив стены и не свернув все вещи со своих мест. Но кто сказал, что нету силачей в русских селеньях?!! Флаке оказывается безмерно лёгким, его без труда носят на руках, как пушинку.  Нет, нет, нет и ещё раз нет. Оставьте Освенцим за дверью, Флаке нормальный мужчина.

Ещё один страшный грех слешера (да и любого писател фиков) – это научная деятельность Флаке.  Очки не признак ума. Они признак того, что человек не следит за зрением, много читает при плохом свете или садит зрение около компьютера. Я не буду развивать эту тему, всё предельно ясно – Кристиан не учёный, а обычный музыкант. И всё.

 

Оливер.

Этого человека редко делают героем слешей. Слешеру нужна активность, сумасбродность, умение совершать воистину сумасшедшие поступки. А вот он не хочет. Или не может. Или и то, и другое. Но таки есть слеши с участием этого герра. Их мало, и стереотипы об Оливере встречаются почти в каждом из слешей. Какой же самый распространённый и самый раздражающий? Астрал… Оооооооо, это слово стёрло уже не один ряд зубов читателей, высекая искры и пломбы из них. Кто сказал, что Ридель любит чай? Кто стоял со свечкой рядом с ним во время медитаций?  Кто встречался с ним в астрале?  Наверное, Пауль, ибо только он знает участников группы как себя, знает русский язык. Наверное, и слеши пишет. А если без сарказма, то все эти медитации, отсутствие в  реальном мире и другие наркоманские штучки уже съели печень многим читателям.  Так что авторам следует задуматься, стоит  ли описывать непроверенные факты.

 

Стереотипов много: и в описаниях секса, и в диалогах, и в сценах расставаний. Писатели сети просто помешаны на них, ибо они ещё не полностью вкусили всю мерзость и жестокость жизни, её обыденные правила, её приземлённость и пошлость. Рассказ должен быть реальным, не содержать какие-то определённые обществом ярлыки, не надоедать обыденностью. Я ещё напишу статью о ляпах в слешах, но задуматься стоит уже сейчас. Стоит ли одна необдуманная реплика многих отрицательных отзывов? Стоит ли применять избитые штампы? Будьте оригинальны, дорогие авторы, и вас примут.

Вечно ваша, Vall.

 

Бета-ридер* - человек, вычитывающий рассказы, слеши, фики, стихотворения и т.д. на предмет ошибок, ляпов, неточностей сего текста. Им может быть любой человек, но лучшие бета-ридеры обычно есть среди друзей и опытных писателей этого жанра.

Категория: Статьи | Добавил: Альма (2007-10-01)
Просмотров: 2322 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 4.8/5 |

Всего комментариев: 4
2010-12-10
4. Feuergeist Riedel (Feuergeist) [Фанфик]
А ещё Тилль постоянно всех колотит и слишком агрессивен (ну это видно из: он успел побыть в роли наркомана, убийцы, педофила и других отвратных персонажей).
Пауль не только приколист и болтун, но ещё и гадости любит делать. Тоже стереотипчик.
Ну про Олика ноу комментс. Ежели он себя никак не проявил, так давайте ему всякие медитации придумывать. НЕ понимаю я этих людей.
Спасибо за статью, прямо приятно было читать. Подписываюсь под каждым словом.

2007-10-07
3. Лера (Vall) [Фанфик]
noise
Quote
Беда плохих фанфиков, скорее, в очень средних писательских способностях авторов, нежели в стереотипах.

Вот именно про это я говорила. ))) Это предупреждение "средним" авторам, какие образы бесят больше всего. Спасибо вам за отзыв, хотя с некоторыми вещами я не согласна. Да, Рихард манерен, наигран, но не истеричен. Флаке умён, но и не книжный же он червь. Пауль шутник, согласна, но он за шутки по голове не получает)
Quote
Настоящему мужчине, прежде всего, плевать на стереотип "настощего мужчины", и он мало заботится, что он нем подумают окружающие.

Мужчины со сцены не плачут. Поверьте мне, лишь в крайних случаях (смерть, неизлечимая болезнь, крайняя злость). Ну, хотя если таки есть в группе слабонервные, тогда вполне возможно))

А вообще, огромное спасибо) Очень подробный отзыв, есть над чем задуматься)


2007-10-06
2. noise [Фанфик]
Спасибо за хорошую статью!
Только не забывайте, что "мужчины не плачут" - тоже стереотип!) Настоящему мужчине, прежде всего, плевать на стереотип "настощего мужчины", и он мало заботится, что он нем подумают окружающие.
Да, Тиль, пускающий "слюни и сопли" от неразделенной любви - эта картина выглядит гротесково)) Но Тиль - поэт, творческий человек, ранимый (по его же собственному признанию). Так что, мало ли...
А истеричность и манерность Рихарда буквально бросается в глаза (причем, складывается впечатление, что это не игра на публику). Да, он взрослый человек, талантливый, к тому же работяга,... но согласитесь, в нем все-таки есть некая инфантильность. Стоит вслушаться в тексты альбома Emigrate (которые он, по его словам, сочинил "от чистого сердца"), и все станет ясно))
Пауль, судя по всему, и правда большой шутник, а Флаке действительно обладает высоким интеллектом, тонким чувством юмора. Но, конечно, очки ни при чем))
Беда плохих фанфиков, скорее, в очень средних писательских способностях авторов, нежели в стереотипах. Можно хорошо и реалистично выписать характеры, но "облажаться" с неинтересным, скучным сюжетом. А можно чуть "перегнуть палку", утрируя какие-то черты героев, и написать прекрасное произведение (пример - "надрывные" рассказы Драу).
Словом, не будьте так категоричны ;)

2007-10-01
1. Azazel Schwarz (Azazel) [Фанфик]
Мои небольшие замечания по поводу этой статьи ты уже выслушала) Так что не буду повторяться.
Но всё же замечу, что это стереотипы не только Рамм-слеша, но и всех фиков о Раммштайн в целом...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню

Категории каталога
Статьи [43]
Статьи
Теории [1]
Теории

Форма входа

Поиск

Реклама

Статистика

WEB студия kankord.corp
 
Copyright Alma & kankord.corp © 2006-2024 Проекту Хостинг от uCoz
Все права на эксклюзивные материалы принадлежат Администрации сайта. Ссылка на первоисточник при перепечатке обязательна!